Учебное пособие "Технологии производства печатной рекламы", созданное на базе авторского курса лекций, разработанного С.И.Стефановым, профессором МосГУ, и дополненное Ю.В.Смирновой, доцентом кафедры Рекламного маркетинга МГУП, охватывает все печатные технологии, полиграфические процессы, оборудование и материалы, которые применяются при производстве печатной рекламы.
Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности 032401.65 - Реклама, а также специалистам по печатной рекламе, работающим с полиграфическими предприятиями, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.
Авторы
Стефан Стефанов
Юлия Смирнова
Издательство: Московский государственный университет печати, 2009 г.Мягкая обложка, 384 стр.Тираж: 500 экз.Формат: 60x84/16 (~143х205 мм)
@ Copyright tuchkas.